Teacher's page

Веб-квест «Время праздновать» предназначен для учащихся 10 класса общеобразовательной школы на основе УМК "New Millennium English" и ориентирован на реализацию образовательных стандартов среднего (полного) общего образования по иностранному языку, информатике и ИКТ, истории, МХК. Согласно ФГОС обучение иностранным языкам в школе сегодня включает целый комплекс воспитательных, образовательных и развивающих задач.

Цель:

Формирование толерантности как нормы осознанного и доброжелательного отношения к культуре англоязычных стран, языку, истории, ценностям народов мира и России.

Развитие духовного сознания и компетентности учащихся в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, связанного с традициями других народов.

Задачи:

1) Формировать коммуникативную компетенцию учащихся в ходе осуществления проектной деятельности;

2) Расширить общекультурный кругозор учащихся посредством знакомства с различными аспектами праздников;

3) Способствовать повышению интеллектуальной, творческой, информационной активности учащихся;

4) Воспитывать уважение к культуре других стран и своей собственной.

Иностранный язык

Сегодня перед учителями ставится целью формирование у учащихся иноязычной коммуникативной компетенции на основе развития универсальных учебных действий.

В понятие иноязычная коммуникативная компетенция входят такие элементы как:

· речевая компетенция

· лингвистическая/языковая компетенция

· социокультурная/межкультурная компетенция

· компенсаторная компетенция и учебно-познавательная компетенция.

Универсальные учебные действия соотносятся с ключевыми умениями XXI века:

· критическое мышление

· технологическая и информационная грамотность

· навыки сотрудничества.

Образовательные результаты рассматриваются на нескольких уровнях — метапредметном, личностном и предметном. В свою очередь, предметные результаты обозначаются в соответствии с основными сферами человеческой деятельности: познавательной, ценностно-ориентационной, трудовой, физической, эстетической.

Информатика

·   освоение системы базовых знаний, отражающих вклад информатики в формирование современной научной картины мира, роль информационных процессов в обществе, биологических и технических системах;

· овладение умениями применять, анализировать, преобразовывать информационные модели реальных объектов и процессов, используя при этом информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), в том числе при изучении других школьных дисциплин;

· развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей путем освоения и использования методов информатики и средств ИКТ при изучении различных учебных предметов;

· воспитание ответственного отношения к соблюдению этических и правовых норм информационной деятельности;

· приобретение опыта использования информационных технологий в индивидуальной и коллективной учебной и познавательной, в том числе проектной деятельности.

История

· формирование ценностных ориентаций в ходе ознакомления с исторически сложившимися культурными, религиозными, этно-национальными традициями;

· овладение элементарными методами исторического познания, умениями и навыками работы с различными источниками исторической информации;

· применение знаний и представлений об исторически сложившихся системах социальных норм и ценностей для жизни в поликультурном, полиэтничном и многоконфессиональном обществе, участию в межкультурном взаимодействии, толерантному отношению к представителям других народов и стран

После завершения проекта учащиеся смогут:

· использовать программные средства обработки изображений, создания презентаций, публикаций для представления результатов поисковой и исследовательской деятельности;

· выражать своё мнение по проблеме;

· аргументировать свою точку зрения;

· составлять планы письменных и устных сообщений;

· привести примеры, иллюстрирующие изучаемую проблему;

· анализировать, сопоставлять факты и делать выводы;

· обрабатывать полученную информацию;

· употреблять в речи изученную лексику по учебным темам;

· сотрудничать с другими учащимися и родителями, продуктивно работать в команде для решения поставленной проблемы;

· находить нужные информационные ресурсы;

· творчески применять свои идеи.

Личностные результаты.

Учащиеся смогут:

приобрести опыт коллективных взаимоотношений: сотрудничества и взаимопомощи;

учащиеся научатся вести «диалог культур»;

смогут повысить интерес к социокультурным особенностям Великобритании и США, выражая его через осознанное желание учиться.

Метапредметные результаты.

Учащиеся научатся регулировать собственную деятельность, направленную на познание окружающей действительности и возможностей человеческого разума;

способность осуществлять информационный поиск, оценивать степень значимости источника;

умение структурировать найденную информацию;

проводить анализ найденной информации, делать выводы на основе совокупности отдельных фактов;

осознание правил и норм взаимодействия со взрослыми и сверстниками;

навыки использования средств ИКТ для сопровождения интеллектуальной деятельности, развития универсальных учебных действий.

Предметные результаты.

усвоение первоначальных сведений о традициях праздновать в англо-язычных странах;

использование базового понятийного аппарата на уровне, доступном для понимания средних школьников,

 

умение описывать и характеризовать факты и события в изучаемой области.

Author:

Petrova El'vira Alexandrovna,

teacher of English language

of Bondary secondary school,

Tambov region.